Государственные услуги

Протокол № 1 собрания по обсуждению Отчета о деятельности КГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

«Качество государственных услуг — качество жизни»

Ежегодно в своих Посланиях народу Казахстана Глава государства определяет модернизацию системы государственного управления, частью которой является система предоставления государственных услуг, как одно из приоритетных направлений развития страны. Уровень качества государственных услуг является одним из показателей экономического и социального развития современного государства. Внедрение инновационных и эффективных стандартов предоставления госуслуг позволяет сократить государственные расходы, снизить коррупцию и укрепить доверие к правительству со стороны граждан. Первоочередной задачей государства является построение качественной модели государственного управления, которая во главу своих интересов ставит соблюдение законных прав и интересов граждан.

В соответствии с Законодательством Республики Казахстан «О государственных услугах» — государственная услуга одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ. Государственные услуги оказываются в рамках стандартов и регламентов государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Согласно реестру государственных услуг «Аппарат Акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» оказывает 6 государственных услуг:

Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства;

Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта;

Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи;

Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, на торгах (конкурсах, аукционах);

Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Государственные услуги оказываются на бесплатной основе, только в электронной и бумажной форме.

За 2018 год аппаратом Акима Кырымбетского сельского округа оказано 2 вида государственных услуг, всего оказано 18 государственных услуг: выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства — 17, выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка — 1.

Для осведомления населения в аппарате акима сельского округа имеются информационные стенды, на которых размещены стандарты, регламенты, образцы заявлений, а так же имеется журнал учета жалоб и предложений. Жалоб со стороны услугополучателей не поступало. Проводятся разъяснительные мероприятия, круглые столы для ознакомления граждан по вопросам оказания государственных услуг.

На постоянной основе проводится внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг.

По вопросам оказания государственных услуг можно обратиться в КГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по телефону 8(715-3552-793 или по адресу: с. Кырымбет, ул. Абылайхана 7.

Аким Кырымбетского сельского округа
Беркiнiлi Қ.Қ

Отчет о деятельности КГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по вопросам оказания государственных услуг за 1 полугодие 2018 года (ZIP 5 Kb)

Отчет о деятельности КГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год

Отчет о деятельности ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» по вопросам оказания государственных услуг

15 апреля 2013 года утвержден Закон РК «О государственных услугах» и 18 сентября 2013 года утвержден Реестр государственных услуг Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983.
В соответствии с Законом РК «О государственных услугах» государственная услуга — одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» в 2014 году оказывалось 1 государственная услуга «Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства». Всего было оказано 37 государственные услуги.
Анализ полученных данных за 2014 года показал, что по сравнению с 2013 годом общее количество оказанных государственных услуг «Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства» увеличилось в 3 раза, в 2013 году было выдано всего 10 справок. Кроме того в 2013 году ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» оказывались еще 2 государственные услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное» и «Выдача ветеринарной справки».

В целях доступности и информирования населения по вопросам оказания гос. услуг в фойе здания акимата размещен стенд с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений, Ф.И.О. ответственных за оказание гос. услуг). На официальном интернет-ресурсе kyrumbet-qm.sko.kz функционирует раздел «государственные услуги», где размещены Реестр гос. услуг, стандарты, инструкция для пользователей электронных услуг на портале «электронного правительства», перечень государственных услуг, оказываемых гос.органом, справочники бизнес-процессов. Также функционирует портал государственных услуг Северо-Казахстанской области, на котором размещены паспорта государственных услуг, адреса ЦОН, государственных органов,  а также ссылки перехода на портал «электронного правительства» и «электронного лицензирования», для удобства получения услуг, оказываемых в электронном формате.

Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» обеспечен кабинетами, необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания, оформлены стенды с размещением наглядной информации по процедуре оказания услуг.

В 2014 году разработан и утвержден План мероприятий по улучшению показателей государственных услуг, который включает в себя организационные работы по разъяснению государственных услуг, контроль за нарушением сроков оказания гос. услуг, контроль за обжалованием гос. услуг, информационную поддержку в виде размещения информаций на интернет-ресурсах, оформление стендов, работы по информированию населения.

В настоящее время одним из основных направлений реформирования государственного сектора является повышение качества государственных услуг и совершенствование процессов, способствующих эффективному оказанию государственных услуг.  При этом улучшение качества услуг планируется достичь за счет развития центров обслуживания населения по принципу «одного окна». Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в функционирует отделение ЦОН района имени Габита Мусрепова в селе Новоишимское. Также, для охвата населения отдаленных  населенных пунктов с 2013 году начата работа мобильных центров обслуживания населения, которые обслуживают выезжают в сельские округа.

В 2014 году государственных услуг оказанных по принципу «одного окна» через Центры обслуживания населения (ЦОН) и в электронном виде через портал «электронного правительства» (ПЭП), не было, но с населением ведется разъяснительная работа об услугах которые можно получить через ЦОН.

Политика государства в области модернизации системы государственного управления в значительной степени направлена на развитие электронного правительства, автоматизацию внутренних бизнес-процессов государственных органов, а также развитие системы электронных государственных услуг, как наиболее эффективной формы взаимодействия государственных органов и граждан.

Для того чтобы гарантировать права граждан по получению услуг, со стороны государства установлена необходимость для государственных органов принимать стандарты и регламенты по каждой государственной услуге, входящей в их компетенцию, и при оказании услуг руководствоваться требованиями стандарта.

Регламент государственной услуги — нормативно-правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта гос. услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, ЦОН, а также использования ИС в процессе оказания гос. услуг. В соответствии с законодательством регламенты государственных услуг утверждаются в течении 30 календарных дней после утверждения стандарта.

Аппаратом акима Кырымбетского сельского округа в соответствии с Правилами контроля за качеством оказания государственных услуг проводится и сдается  ежемесячный мониторинг состояния внутреннего контроля за качеством предоставляемых государственных услуг. Из общего количества оказанных государственных услуг в 2014 и в 2013 гг., оказанных с нарушением установленных сроков не было, жалоб на оказанные гос. услуги не поступало.

Всего за 2014 год аппаратом акима был проведен 2 «круглый стол» по вопросам повышения качества оказания государственных услуг.
Для замера мнений услугополучателей в ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» внедрена Карточка оказания государственной услуги, в которой получатели указывают свою оценку оказанным государственным услугам при получении документов. Также на базе Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих специалисты ГУ «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа» регулярно проходят курсы переподготовки и повышения квалификации, где слушают лекции по качественному оказанию государственных услуг, по электронному правительству и электронным услугам. Данные темы входят в обязательный курс лекций. Во исполнение Указа Президента РК Агентством по делам государственной службы проводится ежегодная оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов областей по направлению «оказание государственных услуг».

Вопросы дальнейшего повышения качества и своевременности оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле, принимаются меры по недопущению нарушений порядка оказания государственных услуг. С целью дальнейшей эффективности будут продолжены: ежемесячные и ежеквартальные анализы состояния работы по данному вопросу, обучающие семинары, лекции.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы Суть жалобы Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение Дата рассмотрения № документа по итогам рассмотрения жалобы Принятое решение Сведения о пересмотре принятого решения
1 2 3 4 5 6 7
0 0 0 0 0 0 0

Стандарт государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

Стандарт государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

Стандарт государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

Регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»

Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи»

Стандарт государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»

Регламент государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»

Стандарт государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»

Стандарт государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных»

Регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных»

Стандарт государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

  1. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
  2. Регламент оказания государственной услуги
  3. Образцы заявительных документов
  4. Выдача ветеринарного паспорта на животное
  5. Выдача ветеринарной справки
  6. Правила выдачи ветеринарных документов на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля

Дата создания статьи: 25.12.2017 15:03

Дата обновления статьи: 13.11.2018 12:18

coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz